Rumata (irumata) wrote,
Rumata
irumata

Categories:

Чужие. Подземелья.

На прошедших выходных ездил на игру Йолафа в подземелья про Чужих. Тема игры была беспроиграшная – хоррор в извилистых подземельях, со страшными чужими и ксотаропушками. Роль у меня тоже была самая для этого подходящая – командир взвода морпехов США.  Игра определенно удалась для подавляющей части игроков.

Основное что творилось на игре – спасатели и выжившие группами ходили по каменоломням, вскрывая двери, во второй половине игры рядом с базой стали напарываться на чужих и стрелять их из ксотаропушек.  Попутно выясняли: что же здесь случилось.

Было множество интересных придумок мастеров, основное: кодовые двери и медицина-на-телефонах.

Однако надо отметить, что игра – яркий пример того, как много прекрасной игротехники и идей сливаются из-за сюжета и дисбаланса (однако того, что сыграло было тоже много).



Пример: мастерами была сделана специальная комната – с кодовым замком, к которому можно было подключиться по ноутбку и специальной программой взломать, с детекторами движения, которые когда игрок входит в комнату наполняют ее газами, и т.д.  В процессе игры до этой комнаты не дошел ни один человек.  Да и вообще по ощущениям игроки хоть раз побывали меньше чем в половине мест полигоне, а мест где побывало больше половины игроков вообще чуть-чуть. Причина была банальна – на примерно 15 человек у нас было 6 респираторов, которые, один из которых был всегда на всякий случай на базе, а остальные 5 использовались далеко не все время. Таким образом получилось, что большое количество народу почти всю игру провело на базе не прочувствовав «всю соль» подземелей, запутанных ходов и т.д. Простые сюжетные ходы, подбивающие игроков не сидеть-бояться на базе и возможность больше ходить по подземельям существенно бы  добавило замеса в игру. Кроме-того на игре был частый уклон в медицину в ущерб хоррору-чужим, что спорно  (умереть мгновенно от того, что два раза прошел мимо желтого диода куда менее круто, чем быть растерзанным чужим на глазах у товарищей). Однако, медицина давала повод для игры на базе, я как человек болевший от недолеченной раны всю игру был уверен – каждый час у меня будет новый повод что-то отыграть+).

Теперь про главные инновации

  1. Кодовые двери -  работающая вещь, когда чтобы отключить лазер имитирующий дверь надо набрать код или взломать, подключившись через ноут. Это порождает различные игровые моменты (например как-то оказалось, что все забыли код уже вскрытой двери ), позволяет контролировать распространение игроков по полигону. Из минусов – из-за глюков при взломе мы за первый вечер ни открыли ни одной двери и первую часть игры были сильно ограничены в перемещениях
  2. Медицина не телефонах. Безусловно новое слово в моделировании. Вместо миллиона карточек у тебя есть один телефон , куда ты вводишь все что с тобой происходит с помощью специальных кодов. Не надо отслеживать время, нельзя потерять карточку, нельзя запутаться и т.д.  Вообщем для процесса медицины подходит отлично, однако применение в других сферах, особенно, где необходимы сиюминутные действия очень спорно. Например необходимость открывать телефон и вводить и туда коды _при_любом_ ранении существенно осложняло боевку. Или вводить код каждый раз когда ты выходишь с базы или  надеваешь респиратор– некоторые могут и забыть.

Резюме: Отличная игра с большим количество драйва. Однако, некоторые персонажи в виду сюжета не выходили из базы, что снизило для них впечатления от игры.  Огромное количество отличной игротехники так или иначе не было использовано, из-за сюжета и технических накладок.  Однако, в целом того-что было хватило большей части игроков на постоянный драйв, впечатления и плотную игру.

Спасибо Всем мастерам, игрокам и Йолафу лично за крутой проект. Морпехи – ура! Спасатели - люди будущего!

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 72 comments